Существует парадокс: с сайтом проведен большой объем работ, он нравится руководству компании, но совершенно не интересует клиентов. Использование юзабилити аудита формирует требования к качеству сайта, с точки зрения посетителей и позволяет избавиться от факторов, мешающих оформлению покупки.
Для результативной оценки юзабилити, аудит сайта проводится с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics. Данные инструменты отражают большое количество параметров поведения пользователей на сайте. Если они быстро покидают страницы, мало передвигаются по разделам и практически не читают информацию, мы формируем комплекс мероприятий для «пробуждения» интереса потенциальных клиентов.
Блеклый текст на темном фоне, неудобное размещение позиций в каталоге, нефункциональные кнопки разделов и сложная форма оформления заказов отталкивают посетителей от знакомства компанией и изучения информации, размещенной на сайте.
Мы используем практические технологии для выявления грубых недочетов и устраняем ошибки, которые исключают контакт между продавцом и покупателем. Данный вид аудита работает на основе поведенческого анализа и дает практический результат.
Современные пользователи требовательны не только к функциональности сайта и его оформлению. Если сайт не открывается более двух секунд, при стабильной скорости интернета, у посетителя, согласно статистическим данным, не возникает желание его посещать.
Юзабилити аудит – услуга для тех, кто устал терять потенциальных клиентов и регулярно понижать цены на продукцию. Определение потребности целевой аудитории, готовность посетителей регулярно заходить к вам на сайт - функциональные показатели, которые регулируются при помощи данного вида анализа.
Иркутск
ул. Карла Либкнехта, 121
8 (904) 131-54-23seocompressor@mail.ru
Схема проезда